Часто задаваемые вопросы

 

  • Не можем зарегистрироваться на сайте, что делать?
    1. Регистрируйтесь с компьютера, регистрация с телефона часто проходит некорректно.
    2. Измените браузер, с которого регистрируйтесь. Предпочтительно это делать через Google Chrome или Firefox.
    3. После регистрации на сайте проверьте, какой адрес Вы видите в форме «Мой профиль» (раздел «Контакты»). В дельнейшем этот адрес нужно будет указывать в платеже.

 

    

  • Оплатили доступ, но не можем попасть в необходимый класс. Как быть?
    1. Доступ открывается не молниеносно, а в течение 1-2 дней.
    2. В форме входа на сайт, в разделе «Мой профиль» проверьте, видите ли Вы тот адрес, который указывали в платеже.

Если адрес эл. почты другой, зайти на сайт Вы не сможете. Соответственно, в форме входа нужно указать адрес, по которому Вы регистрировались.

 

  1.        c. При оплате доступа Вы не указали адрес электронной почты по которому зарегистрированы на сайте http://y-frolova.ru. В этом случае отправьте электронное письмо на адрес: frolova-solf@yandex.ru в котором укажите: 1. Дату и время платежа; 2. Последние 4 цифры карты с которой был произведён платёж; 3. Адрес электронной почты по которому Вы зарегистрированы на сайте www.y-frolova.ru (по которому нужно открыть доступ на сайт).
  2.  
  3.       d. Вход на закрытые страницы одновременно с нескольких устройств или браузеров невозможен. Заходя на сайт на новом устройстве, предыдущему доступ закрывается. Следовательно, на оплаченных страницах сайта по одной учётной записи может находиться только один пользователь. Чтобы повторно войти на закрытые страницы на старом устройстве, необходимо опять ввести данные своей учётной записи при входе. Если вы регистрировались через систему uID.me (иконка - U) - ввести электронную почту, по которой вы регистрировались и пароль. Если регистрировались через соцсети, то соответственно, адрес почты, привязанной к соцсети.

 

Если у Вас возникли другие вопросы или Вам нужна помощь, напишите нам: frolova-solf@yandex.ru