Часто задаваемые вопросы

1. Не можем зарегистрироваться на сайте, что делать?

  1. Регистрируйтесь с компьютера, регистрация с телефона часто проходит некорректно.
  2. Измените браузер, с которого регистрируйтесь. Предпочтительно это делать через Google Chrome или Firefox.
  3. После регистрации на сайте проверьте, какой адрес Вы видите в форме «Мой профиль» (раздел «Контакты»). В дельнейшем этот адрес нужно будет указывать в платеже.

 

    

2. Оплатили доступ, но не можем попасть в необходимый класс. Как быть?

  1. Доступ открывается не молниеносно, а в течение 1-2 дней.
  2. В форме входа на сайт, в разделе «Мой профиль» проверьте, видите ли Вы тот адрес, который указывали в платеже.

Если адрес эл. почты другой, зайти на сайт Вы не сможете. Соответственно, в форме входа нужно указать адрес, по которому Вы регистрировались.

 

  1.        c. При оплате доступа Вы не указали (или указали неверно) адрес электронной почты по которому зарегистрированы на сайте http://y-frolova.ru. В этом случае отправьте электронное письмо на адрес: frolova-solf@yandex.ru в котором укажите: 1. Дату и время платежа; 2. Последние 4 цифры карты с которой был произведён платёж; 3. Адрес электронной почты по которому Вы зарегистрированы на сайте www.y-frolova.ru (по которому нужно открыть доступ на сайт).
  2.  
  3.       d. Вход на закрытые страницы одновременно с нескольких устройств или браузеров невозможен. Заходя на сайт на новом устройстве, предыдущему доступ закрывается. Следовательно, на оплаченных страницах сайта по одной учётной записи может находиться только один пользователь. Чтобы повторно войти на закрытые страницы на старом устройстве, необходимо опять ввести данные своей учётной записи при входе. Если вы регистрировались через систему uID.me (иконка - U) - ввести электронную почту, по которой вы регистрировались и пароль. Если регистрировались через соцсети, то соответственно, адрес почты, привязанной к соцсети.

 

3. Почему не получается скачать аудиоматериалы с сайта?

Пользователю запрещается копирование, скачивание, воспроизводство, распространение любого компонента сайта. Пользователь признает и соглашается с тем, что любой материал, размещённый на сайте, защищен законами об интеллектуальной собственности РФ и прочими международными законами, а контент, предоставляемый Пользователю в процессе использования сайта, защищен авторскими правами, торговыми марками, патентами и прочими соответствующими законами.

 

        4. Доступ был оплачен, им пользовались, но теперь доступа нет. В чём причина?

1. Доступ к материалам на закрытых страницах сайта открывается максимально на 2 года с момента оплаты.

2. Пользователи, которые ежегодно (или не реже 1 раза в 2 года) оплачивают последовательно (2, 3, 4, 5 и т.д.) доступы к новым классам, имеют возможность продолжать пользоваться ранее полученным доступом к другим классам.

3. По достижении открытия доступа ко всем классам (2 - 7/8) или покупке доступа ко всем классам разово, доступ открывается без ограничения по времени.

 

Если у Вас возникли другие вопросы или Вам нужна помощь, напишите нам: frolova-solf@yandex.ru